Добро пожаловать!

Благодарим за обращение в нашу компанию!

Цены на услуги колл центра в Москве

На этой странице представлены базовые цены на услуги колл центра в Москве.

Стоимость услуг колл центра - обзвон потенциальных клиентов, проведение социологических опросов, обновление баз данных и прочее, зависит от объема затраченных минут и сроков запуска проекта. Также стоимость звонка может меняться в зависимости от географии обзвона.

Определить точную цену на услуги удаленного колл-центра Rocketcall.ru можно обратившись к нашим специалистам по телефону +7 (495) 151-51-49 или отправив запрос через форму обратной связи.

Цены на услуги колл центра для сегмента B2B

Холодные звонки
от 110 руб./ЛПР
Холодные звонки – это маркетинговая услуга, при которой операторы звонят потенциальным клиентам без предварительного согласия на контакт. Цель – представление продукта или услуги, установление первого контакта или выявление интереса. Полезна компаниям для расширения клиентской базы, увеличения продаж и изучения рынка.
Подробнее Заказать
Лидогенерация
от 110 руб./ЛПР
Услуга направленная на привлечение потенциальных покупателей для вашего бизнеса. Специалисты колл-центра используют различные техники общения для идентификации интересов целевой аудитории и стимулирования интереса к вашим товарам или услугам. Эффективный инструмент для компаний, стремящихся увеличить базу клиентов и усилить продажи.
Подробнее Заказать
Телемаркетинг
от 110 руб./ЛПР
Эффективный инструмент прямого общения с целевой аудиторией. Услуга направлена на активное продвижение ваших товаров или услуг посредством телефонных звонков. Включает в себя опросы, информирование о новинках, акциях и специальных предложениях. Телемаркетинг идеально подходит для увеличения продаж, сбора обратной связи и укрепления лояльности клиентов.
Подробнее Заказать
Холодный телемаркетинг
от 110 руб./ЛПР
Активный обзвон потенциальных клиентов, которые ранее не взаимодействовали с вашим брендом. Этот метод подходит компаниям, стремящимся расширить клиентскую базу, увеличить узнаваемость продукта и исследовать новые рынки. Колл-центр осуществляет первый контакт, представляя ваш товар или услугу, с целью генерации лидов и продаж.
Подробнее Заказать
Назначение встреч с клиентами
от 110 руб./ЛПР
Услуга представляет собой процесс планирования и организации встреч для бизнеса. Она включает в себя поиск потенциальных клиентов, согласование удобного времени, подготовку необходимых материалов и координацию между сторонами. Эта услуга особенно актуальна для B2B компаний, менеджеров по продажам и маркетологов, которым важно эффективно использовать рабочее время, увеличивая количество качественных встреч и, как следствие, сделок.
Подробнее Заказать
Назначение онлайн встреч с клиентами
от 110 руб./ЛПР
Данная услуга представляет собой процесс планирования и организации онлайн встреч для бизнеса, где для коммуникации достаточно в онлайн формате посредством телефонных переговоров, Зум-встреч, Скайп и других мессендежерах.
Подробнее Заказать
Выявление потребности и отправка КП
от 110 руб./ЛПР
Выявление потребности и отправка коммерческого предложения - ключевой процесс в B2B и B2C секторах. Услуга включает анализ рынка, прямое общение с потенциальными клиентами, выявление запросов и подготовку целевого предложения, способного их удовлетворить. Услуга особенно востребована компаниями, стремящимися повысить конверсию и лояльность клиентов.
Подробнее Заказать
Приглашение на мероприятия
от 55 800 руб.
Услуга включает телефонные звонки потенциальным участникам для информирования о предстоящем событии и регистрации их участия. Эффективна для организаторов конференций, семинаров и промо-акций, обеспечивая высокую явку и организованность мероприятий. Мы не просто пригласим гостей, а заинтересуем их так, так чтобы у всех появилось желание найти в своем плотном графике время на посещение мероприятия.
Подробнее Заказать
Информирование клиентов
от 55 800 руб.
Информирование ваших клиентов об новостях, акциях, спецпредложениях и т.д. Эффективный инструмент направленный на уведомление вашей аудитории о событиях, которые могут их заинтересовать, изменениях в работе компании. Идеально подходит для бизнесов, стремящихся поддерживать постоянный контакт с клиентами, повышая их лояльность и информированность.
Подробнее Заказать
Контроль уровня удовлетворенности (CSI) и лояльности (NPS)
от 55 800 руб.
Популярное направление среди компаний, которые управляют своей репутацией. Аналитический инструмент для оценки отношения клиентов к вашему бизнесу. Включает сбор обратной связи, измерение удовлетворенности (CSI) и лояльности (NPS). Помогает улучшить сервис и стратегию удержания клиентов. Подходит для компаний, стремящихся повысить качество обслуживания.
Подробнее Заказать
Маркетинговые исследования и опросы
от 55 800 руб.
Услуга предоставляет компаниям возможность собрать ценные данные о рынке, потребителях и конкурентах, провести проверку успешности внедрения нового продукта. С помощью профессиональных операторов колл-центра осуществляются телефонные опросы, сбор отзывов и анализ потребительских предпочтений. Идеально подходит для бизнесов, стремящихся улучшить свои продукты, услуги и маркетинговые стратегии.
Подробнее Заказать
Отдел продаж на аутсорсинге
от 110 руб./ЛПР
Отдел продаж на аутсорсинге – это услуга, предоставляющая компаниям внешнюю команду специалистов для управления продажами. Эффективный инструмент для бизнеса, стремящегося оптимизировать расходы и повысить результативность без найма штатных сотрудников. Подходит для стартапов, малого и среднего бизнеса, желающих масштабироваться без значительных инвестиций в собственный отдел продаж.
Подробнее Заказать
Обработка входящих звонков
от 16 руб./мин
Услуга предоставляет профессиональное управление входящим потоком звонков вашего бизнеса. Команда опытных операторов обеспечивает качественное обслуживание клиентов, запись на прием, прием заказов и консультации. Идеально подходит для компаний, стремящихся повысить уровень клиентского сервиса и оптимизировать рабочие процессы.
Подробнее Заказать
Виртуальный контактный центр
от 110 руб./ЛПР
"Виртуальный контактный центр" предоставляет компаниям облачные решения для обработки звонков и сообщений без необходимости физического офиса. Идеально подходит для бизнеса, стремящегося к гибкости и масштабированию, позволяя сотрудникам работать удаленно, обеспечивая при этом высокий уровень обслуживания клиентов.
Подробнее Заказать
Актуализация баз данных
от 55 800 руб.
Услуга представляет собой процесс обновления и проверки актуальности контактных данных клиентов или партнеров. Колл-центр сверит и скорректирует информацию, обновит данные. Это необходимо для повышения эффективности маркетинговых кампаний, снижения риска ошибок при общении с клиентами и улучшения качества обслуживания. Востребована компаниями, стремящимися поддерживать базы данных в актуальном состоянии без лишних затрат времени и ресурсов.
Подробнее Заказать

Цены на услуги колл центра для сегмента B2С

Горячая линия
от 16 руб./мин.
Горячая линия – это сервис поддержки клиентов, обеспечивающий оперативную связь с компанией по вопросам консультации, решения проблем или жалоб. Доступная 24/7, эта услуга ценна для организаций, стремящихся к высокому уровню клиентского сервиса и лояльности, включая банки, телекомы, ритейлеры и государственные службы.
Подробнее Заказать
Обработка заявок и прием заказов
от 16 руб./мин.
Услуга направлена на улучшение взаимодействия с клиентами. Включает прием, регистрацию и обработку входящих заявок, а также оформление заказов. Оптимально для бизнеса с большим потоком клиентов, желающих снизить нагрузку на персонал, повысить качество обслуживания и ускорить процесс обработки заказов.
Подробнее Заказать
Консультации клиентов
от 55 800 руб.
Возможность оперативно получить информации по телефону - один из факторов, прямо влияющих на лояльность клиентов. При обращении клиентов с любым вопросом важно своевременно проконсультировать его и направить в сторону покупки.
Подробнее Заказать
Обслуживание интернет-магазинов
от 110 руб./ЛПР.
Для интернет-магазинов очень важно быстрое и эффективное реагирование на обращения покупателей. Многим клиентам требуется помощь в оформление заказов, консультацит по наличию товаров, сроках доставки. Грамотная обработка обращений клиентов интернет магазина — отличная возможность повысить сумму чека путем допродажи.
Подробнее Заказать
Продажи на входящей линии
от 16 руб./мин.
Продажи на входящей линии — эффективный инструмент, который при грамотном использовании, способен дать ощутимый финансовый результат. В процессе разговора оператор не только проводит консультацию, отвечает на вопросы, но и предлагает совершить заказ, отрабатывает возражения, повышает ценность товаров или услуг, помогает с оформлением заказа.
Подробнее Заказать
Приглашение посетителей в организацию заказчика
от 55 800 руб.
Востребованное направление среди компаний сферы услуг – клиник, салонов красоты, мест культурного отдыха. Услуга представляет собой телефонное обращение колл-центра к потенциальным клиентам с целью их информирования и мотивации к посещению мероприятий или офисов компании-заказчика. Эффективна для промо-акций, семинаров, распространения спецпредложений. Полезна для увеличения клиентской базы и повышения лояльности.
Подробнее Заказать
Назначение онлайн-встреч с клиентами
от 55 800 руб.
Услуга колл-центра по назначению онлайн встреч представляет собой организацию и координацию ваших деловых встреч с клиентами. Эффективна для бизнеса, где важен персональный подход и тщательное планирование времени. Оптимизирует график, повышает конверсию встреч в сделки. Услуга востребована в сфере онлайн-образования, курсов и семинаров.
Подробнее Заказать
Презентация товаров и услуг с дальнейшим назначением встречи
от 55 800 руб.
Включает профессиональное представление ваших продуктов или услуг потенциальным клиентам с целью повысить интерес и сформировать лиды. Опытные операторы используют убедительные аргументы и техники продаж, чтобы стимулировать желание встречи для детального обсуждения и заключения сделки. Эта услуга идеально подходит для бизнесов, стремящихся расширить клиентскую базу и увеличить объемы продаж через личные встречи.
Подробнее Заказать
Предвыборная агитация
от 55 800 руб.
Комплекс колл-центровых операций, направленных на информирование и мотивацию избирателей к поддержке определенного кандидата или партии. Услуга включает в себя разработку скриптов, обучение операторов и проведение телефонных опросов. Идеально подходит для политических партий и кандидатов, стремящихся максимизировать свое влияние перед выборами.
Подробнее Заказать
Допродажи Сross-sell и Up-sell
от 55 800 руб.
Услуга колл-центра "Допродажа" включает техники cross-sell и up-sell для повышения объема продаж. Эффективно подходит для бизнесов, стремящихся увеличить средний чек, предлагая клиентам дополнительные товары или более дорогие версии выбранного продукта. Специалисты колл-центра обучены идентифицировать потребности покупателей и тактично предлагать им улучшенные решения.
Подробнее Заказать
Социологические исследования
от 55 800 руб.
Изучение целевой аудитории — важный шаг на пути построения успешного бизнеса! Глубокий анализ общественного мнения и поведения потребителей полезен для бизнеса, госструктур и НКО для разработки стратегий, маркетинга и улучшения продуктов/услуг через телефонные опросы и анкетирование.
Подробнее Заказать
Привлечение клиентов
от 110 руб./ЛПР
Ваш надежный инструмент для увеличения продаж и расширения клиентской базы. Специалисты колл-центра проводят активные телефонные переговоры, представляя ваш товар или услугу потенциальным покупателям, убеждая их в преимуществах и привлекая к сделке. Идеально подходит для бизнесов, стремящихся к быстрому и эффективному увеличению объема клиентов.
Подробнее Заказать
Made on
Tilda